+7 (812) 321 92 04
+7 (812) 946 66 10
Заказать звонок
Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваше имя:*
Ваш комментарий:
Ваш телефон:*
Регистрация
Корзина
0 товаров

27 Ноября 2012


Новинка от производителя Yokohama, шина C.Drive отличается своим ассиметричным рисунком. Главное его отличие от привычных и стандартных протекторов заключается в разных, не симметричных относительно осевой (центральной) линии, узорах.

Появление ассиметричных шин обусловлено решением задачи с весьма противоречащими друг другу исходными. С одной стороны, одной из основных характеристик современных шин является способность плотно, всей плоскостью поверхности, прилегать к сухой поверхности дороги, а с другой – необходимостью максимально эффективно вытеснять воду с площади (пятна) контакта.

Асимметрия легко разрешает такое противоречие. Благодаря тому, что шины делятся на две части осевой линией, по разные стороны которой протектор имеет разные рисунки, внешняя его часть отвечает за сцепление с дорогой, а внутренняя – за отвод воды.

Кроме того, жесткая внешняя часть шины делает более оптимальными ее эксплуатационные возможности при движении и поворотах на больших скоростях, когда качественное сцепление колеса с дорогой, служит минимизации износа протектора.

Внутренняя же часть шины, (кроме эшелонирования и отвода воды) отвечает за стабильность усилия на старте и во время выполнения торможения.

Не менее большое значение в обеспечении качества движения, имеют сплошное кольцевое и второе центральное ребра. Первое предназначено для стабилизации прямолинейного движения шины по сухой поверхности. Второе, кроме решения этой задачи, еще и воду отводит с площади контакта в специальные продольные (большие) канавки.

Таким образом, можно говорить о том, что установка на автомобиль асимметричных шин, в силу их универсальности, решит несколько задач, недоступных для «обычных» протекторов:

Именно поэтому, наиболее часто, асимметричные шины используются в автоспорте и в классе «хай перформанс».

Монтаж шины требует от выполняющего эту работу некоторой внимательности. Ведь ассиметричную шину нельзя устанавливать «наоборот». Впрочем, это будет не сложно сделать, воспользовавшись обыкновенным фото правильно смонтированной асимметричной шины.



Возврат к списку