Балансировка колес
Балансировка автомобильных колес — одна из важных процедур техобслуживания авто, поэтому осуществлять ее стоит вовремя, а проведение доверять опытным специалистам. От качества выполнения необходимых восстановительных работ зависит поведение автомобиля на дороге, а также безопасность всех участников движения.
Когда и зачем необходима балансировка
Если авто имеет плохо отбалансированные колеса, водитель будет ощущать во время движения биение руля, которое может передаваться на весь кузов, ухудшится управляемость авто, увеличится тормозной путь. Такие проявления не только создают определенный дискомфорт, но и, что самое главное, — могут стать причиной выхода из строя элементов подвески, рулевого управления, повышенного износа шин.
Балансировка колес повышает срок их службы, обеспечивает комфорт на дороге. Учитывая важность данной процедуры, за балансировкой стоит обращаться:
- каждые 10-15 тыс. км пробега авто;
- в случае обнаружения вибрации на руле;
- после выполнения сезонной замены шин;
- при монтаже шин после ремонта;
- в случае возникновения аварийных ситуаций (попадание колеса в яму, удары колес, др.);
- после совершения поездки на дальние расстояния (2 тыс. км и более).
Технология процесса балансировки
Балансировка колес должна производиться на специальных станках, на которых поочередно закрепляются и центрируются колеса. Благодаря показаниям встроенного компьютера удается точно установить место дисбаланса, а также требуемый вес балансировочного грузика. После проведения подготовительных работ специалист закрепляет специальный груз на колесном диске и выполняет необходимые работы по регулировке его баланса.
Данные работы качественно выполнить может только опытный мастер. Не стоит рисковать и обращаться к неквалифицированным "умельцам", поскольку плохая балансировка может в дальнейшем стать причиной непростого, затратного ремонта. Балансировка колес в автосервисе Питстоп — это возможность обеспечить комфорт и безопасность на дороге, уменьшить износ деталей рулевого управления, подвески, увеличить срок службы шин. Кроме того, автосервис Питстоп обеспечивает выполнение быстрой, точной балансировки по приемлемой стоимости. Благодаря высокой квалификации сотрудников и наличию специализированной техникой нам удается гарантировать клиентам выполнение всех этапов необходимых работ на высоком уровне.
№ |
УСЛУГИ |
13"-14" |
15" |
16" |
17" |
18" |
19" |
20" |
21" |
22" |
24" | |
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ||||||||||||
- |
Проверка давления, подкачка шин на автомобиле (4 колеса) |
100 | ||||||||||
- |
Накачка АЗОТОМ - 1колесо |
100 | ||||||||||
1 |
Снятие/установка колеса |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
250 | |
2 |
Монтаж колеса |
170 |
190 |
210 |
230 |
260 |
340 |
400 |
440 |
500 |
600 | |
3 |
Балансировка вкл. Груза. |
160 |
180 |
200 |
220 |
230 |
240 |
270 |
320 |
350 |
400 | |
4 |
Комплекс пункты 1, 2, 3.(1колесо) |
450 |
500 |
550 |
600 |
650 |
750 |
850 |
950 | 1050 |
1250 | |
5 |
Комплекс пункты 1, 2, 3.(4колеса) |
1800 |
2000 |
2200 |
2400 |
2600 |
3000 |
3400 |
3800 |
4200 |
5000 | |
6 |
Мойка колеса или удаление грязи |
50 |
60 |
70 | ||||||||
ДЖИПЫ | ||||||||||||
|
Проверка давления, подкачка шин на автомобиле (4 колеса) |
|
|
100 |
100 | |||||||
Накачка АЗОТОМ - 1колесо |
150 |
150 | ||||||||||
1 |
Снятие/установка колеса |
- |
- |
180 |
200 |
220 |
220 |
230 |
240 |
250 |
270 |
300 |
2 |
Монтаж колеса |
- |
- |
210 |
230 |
250 |
280 |
320 |
390 |
440 |
500 |
600 |
3 |
Балансировка вкл. Груза. |
|
|
210 |
220 |
230 |
250 |
300 |
320 |
360 |
400 | |
4 |
Комплекс пункты 1, 2, 3. (1 колесо) |
- |
- |
600 |
650 |
700 |
750 |
850 |
950 |
1050 |
1170 |
1300 |
4 |
Комплекс пункты 1, 2, 3. (4 колесa) |
- |
2400 |
2600 |
2800 |
3000 |
3400 |
3800 |
4200 |
4680 |
5200 | |
|
Мойка колеса или удаление грязи (1 колесо) |
|
70 |
70 | ||||||||
МАЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И МИКРОАВТОБУСЫ | ||||||||||||
|
|
|
R14 С |
R15 С |
R16 С |
R17 С |
R17,5 С |
Бычок |
Спарка |
|
|
|
|
Проверка давления, подкачка шин на автомобиле (4 колеса) |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
| ||
2 |
Снятие/установка колеса |
- |
150 |
170 |
200 |
230 |
300 |
R + 100 |
|
|
| |
3 |
Монтаж колеса |
- |
200 |
240 |
300 |
360 |
400 |
500 |
|
|
|
|
4 |
Балансировка вкл. Груза. |
- |
200 |
220 |
260 |
300 |
300 |
400 |
|
|
|
|
|
Комплекс пункты 2, 3, 4.(1колесо) |
- |
550 |
630 |
760 |
890 |
1000 |
1200 |
|
|
|
|
|
Комплекс пункты 2, 3, 4.(4колеса) |
|
2200 |
2520 |
3040 |
3560 |
4000 |
4800 |
|
|
|
|
Мойка колеса или удаление грязи |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | 100 | |||||
ОБЩИЕ | ||||||||||||
1 |
Мойка колеса или удаление грязи |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
70 |
90 |
90 |
90 |
100 |
2 |
Мойка колеса или удаление грязи (Джип) |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
100 |
100 |
3 |
Мойка колеса или удаление грязи (МГА) |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4 |
Накачка Азотом |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Накачка Азотом (Джип) |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
6 |
Монтаж PAX system |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
7 |
Устранение осевого биения |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
8 |
Установка вентиля TR414 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
9 |
Восстановление резьбы(болт/гайка/шпилька) |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
10 |
Зачистка посад. места колеса |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
11 |
Обработка герметиком |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
12 |
Минимизация дисбаланса |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
13 |
Упаковка колеса |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
14 |
Утилизация колеса |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Нормо/час слесарных работ |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
16 |
Проверка давления, подкачка 1-4 колеса |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Разборка/Сборка диска |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
18 |
Снятие/Установка декоративных болтов |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
19 |
Снятие/Установка датчика давления |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 | Снятие/Установка защиты картера | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |