Ремонт шин
Ежедневно тысячи колес вездесущих автомобилей становятся жертвами острых предметов и бордюров. Если колесо после повреждения и не спустило, то ездить с такой шиной категорически опасно. Если поведение автомобиля стало необычным, его ведет, сносит на поворотах и при торможении, то стоит незамедлительно осмотреть колеса на предмет изъянов и срочно посетить СТО.
На проверку
Повреждения шин могут быть самыми разными. Заехав в незнакомый район города, можно запросто наскочить на какой-нибудь дефект асфальта: вздутие, отслоение, торчащую арматуру, канализационный люк или яму с острыми краями. Подобная встреча способна оставить на колесах памятные шрамы, которые следует отремонтировать. Конечно, если повреждена боковина покрышки, то ремонт производить уже не целесообразно, ведь на скорости такая резина может разрушиться, что неминуемо приведет к аварийным последствиям.
На такой случай необходимо держать в багажнике или другом отведенном месте запасное колесо. Установив «запаску», следует срочно отправляться в шиномонтаж. Специалист оценит серьезность повреждений и вынесет вердикт о целесообразности ремонта. В большинстве случаев покрышки подлежат восстановлению и такой процесс, как правило, не занимает много времени. Например, рядовой прокол устраняется за считанные минуты, за это время водитель едва успеет выпить чашечку кофе. Если же инородное тело, пробившее колесо, было замечено не сразу, то резина могла хорошенько подпортиться в месте прокола. В этом случае необходимы дополнительные работы по заделке дыр.
В чем заключается процесс ремонта?
Исследовав внешнюю и внутреннюю поверхности шины, мастер подготавливает и зачищает контактные места. После производится вулканизация резины и ремонтного пластыря. В итоге результат работы проверяется, и колесо можно ставить на родное место. Работы производятся на сертифицированном оборудовании с соблюдением всех норм и требований.
Для уверенности в качестве и оперативности произведенных работ по ремонту шин, следует обращаться в автосервис Пит Стоп+. Специалисты СТО быстро оценят сложность повреждений и произведут восстановление ваших покрышек.
№ | Услуги Размер | 13" | 14" | 15" | 16" | 17" | 18" | 19" | 20" | 21" | 22" | 24" |
1 | Ремонт камеры (один прокол) | 100 | ||||||||||
2 | Ремонт Б/К колеса (один жгут) | 150 | ||||||||||
3 | Ремонт Б/К колеса ( 1 прокол) | от 200 | ||||||||||
4 | Ремонт покрышки (пластырь) | от 450 | ||||||||||
5 | Прокатка диска стального | 300 | 300 | 350 | 400 | 600 | 800 | |||||
6 | Прокатка диска цв. сплав | 600 | 600 | 700 | 900 | 1000 | 1300 | 1600 | 2200 | 2500 | 3000 | 3500 |
7 | Прокатка диска цв.сплав Джип | - | 700 | 800 | 1000 | 1300 | 1500 | 1800 | 2300 | 2500 | 3000 | 3500 |
8 | Окраска крышки | 250 | ||||||||||
9 | Разборка/сборка диска | 1000 | ||||||||||
10 | Снятие/установка декоратив. болтов | 300 | ||||||||||
11 | Монтаж камерных колёс | + 100 руб/колесо | ||||||||||
12 | Монтаж шин типа RFT, SSR, ZP, ZPS | + 200 руб/колесо | ||||||||||
13 | Сварка аргоном | 150 руб/см | ||||||||||
14 | Востановление резьбы /одна операция/ | 50 | ||||||||||
15 | Упаковка колеса | 50 | ||||||||||
16 | Снятие/установка датчика давления | 100 | ||||||||||
17 | Уст. вентиля Стандартный/Хром./Металлический | 50/80/200 | ||||||||||
18 | Устранение осевого биения | 200 | ||||||||||
19 | Зачистка посад. места диска | 50 | ||||||||||
20 | Обработка герметиком | |||||||||||
21 | Минимизация дисбаланса | |||||||||||
22 | Утилизация колеса | 250 | ||||||||||
23 | Нормочас слесарных работ | 1000 | ||||||||||
24 | Нормочас окрасочных работ |